суббота, 5 августа 2017 г.

Вдохновение...

Всем привет! Давно не делала ничего в челленджах, не было желания и все тут. А днях прогуливалась по просторам блоггера и увидела задание от блога Чипборд Ажур, мимо такой доски нельзя было пройти, заглянув в постик увидела море вдохновения от дизайнеров, спасибо талантливой команде)

Ну и решила поучаствовать, сделала тэг, меня вдохновила палитра, одна из самых любимых...
Тэжик крошечный, это деревяшка от примовских кружев 6,5*9.5
Я использовала много слоев краски, сделала потертости, нанесла кракелюр, люблю эффект старины... и составила цветочную композицию, отлично вписались веточки вырубки, шнурочки и дочкины бусики, но они, когда то были дочкиными))) я не отбирала честно честно
ОЭ чипборд также использовала "сетку".






 Постаралась передать на фото больше деталек.
Надеюсь вам понравился мой малыш тэжик, так как мне он ну очень мил.
Спасибо за вдохновение блогу "Чипборд Ажур"...
Отличного дня и приятного просмотра)

Комментариев нет:

Отправить комментарий