среда, 21 июня 2017 г.

Набор в ATC-Challenge

Всем привет! Заглянула сегодня в ОСК и увидела набор в ДК ATC-Challenge



Решила, попробовать! А почему бы и нет, подумалось мне!?) Формат АТС я очень люблю, для меня это огромное удовольствие делать карточки, на любой вкус и цвет! Люблю все, от идеи до ее воплощения, а особенно люблю меняться, активно творю и активно меняюсь, между прочим у меня собралась не маленькая коллекция)))
Я люблю скрап, любимые стили Шебби Шик и Микс Медия, но я совершенно не ограничиваю себя и в др направлениях... творю в месте с любимыми Шебби еями в блоге Шебби Шик))) провожу онлайн и реальные мастер классы, изучаю новинки скрапа, совместно с другими очень классными мастерами проводим совместные проекты, вне пределах блогосферы.
Я не коллекционирую ДК,  а творю исключительно для удовольствия, поэтому хочу попасть в чудесную команду ATC-Challenge
Вот мои некоторые работы, их конечно гораздо больше и я всех их люблю, но показываю вот эти...










Вот мои некоторые творения) 
Желаю себе удачи) 
До скорой встречи!

2 комментария:

  1. Анджелия, удачи! У тебя красивые работы и АТС шикарные! Бложик, в который ты подаешь заявку чудесный! Уж я то знаю о чем говорю:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Настюша, очень надеюсь попасть в эту замечательную ДК)))

      Удалить