среда, 29 марта 2017 г.

Обмен АТС карточками

Всем привет, дорогие друзья! Я вновь в своем бложике, немного добавила изменений. Появилась вкладка "Мои достижения" там я кратко рассказала где творила, что видела))) и баннеры топовые тоже перенесла туда же. С лево на боковой панели добавила гаджет "Мои контактные данные" там все написано прям на облочке))) мой инстаграм и электронная почта, особенно тем, кто желает обменяться карточками, также это облачко с контактными данными есть во вкладке "Мои АТС".

И да, на днях перебирала коллекцию моих АТС карточек, и обнаружила, что есть совсем не разобранные коллекции, или осталась 1 штучка) Поэтому приглашаю к обмену АТС карточками, подробнее в разделе можно рассмотреть, пишите с удовольствием обменяюсь! И да, я не жадина какая нибудь))) легко могу обменяться или просто отправить, хотя меняться приятнее))) любую одну или более карточек! Снова море идей, поэтому хочу немного опустошить свой сундучок с карточками и создавать новые коллекции))) Пишите друзья, всегда рада, новым друзьям и соратникам! Благодаря подобным обменам, у меня нашлись добрые друзья, а это очень важно











Всем приятного творчества, и прекрасного настроения💗

Комментариев нет:

Отправить комментарий