четверг, 25 августа 2016 г.

Мой дебют в блоге Шебби Шик!

Всем привет! 
А я с новостью))) Совсем недавно, я получила долгожданное письмо с приглашением от любимого мною блога, Шебби Шик, это была моя скрап-мечта с первого дня, как только я увидела его))) 


В первый раз я попробовала Совместный проект, впервые я попала там же в ТОП, и да, определилась с любимым стилем тоже тогда же, стала участвовать именно там в разных задания, СП, в последнем СП стала победителем, вместе с замечательной шебби феей Аманой! И наконец этот день настал!!! Меня ооочень вдохновила эта новость, и поэтому бОльшая часть моих последних работ была в этом стиле). Я буду с большой радостью и трепетом делать каждую работу, клянусь шебби лентами! Аминь!
А теперь моя первая, дебютная работа в нашем блоге по новому заданию "В белой пене, в море кружев"
Я редко делаю морские работы, но эта сложилась очень легко, несколько видов кружева, шитье, цветы и морские штучки, ракушки, морской конек и конечно жемчуг. Работа морская, и легкая как пена))) шебби и море созданы друг для друга))
Хочу добавить напоследок, что мечты имеют свойство исполняться, главное трудолюбие и любовь к своему делу!
Всем хорошего настроения и приятного творчества!

14 комментариев:

  1. Поздравляю! Твои работы прекрасны!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с дебютом! Очень рада, что твоя мечта исполнилась. надеюсь и моя когда-нибудь сбудется:)) А открытка необыкновенно нежная, воздушная, впрочем, как и все твои работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо огромное, очень приятно))) не сомневайся все хорошее сбудется)

      Удалить
  3. Анжи, поздравляю! Искренне рада а тебя!!! :)
    Творческих успехов тебе!

    ОтветитьУдалить
  4. Анжи, поздравляю! Ты настоящая шебби-фея!

    ОтветитьУдалить
  5. С дебютом тебя!!!! Открытка волшебная просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катюша))) очень приятно что заглянула ко мне в гости)

      Удалить