четверг, 18 августа 2016 г.

Открытки и новые АТС

Всем привет! 
Давно я не появлялась, меня полностью затянули реальные мастер классы, да-да, я теперь провожу разные мк по альбому, открыткам и холстам) Очень вдохновляют меня эти события на новые творения, и конечно общение с учениками, они у меня совсем новички, так интересно за ними наблюдать, как они удивляются, пробуют, учатся, а потом раз и выдают, что то очень красивое, ведь нынешним новичкам очень повезло, сейчас очень широкий ассортимент разных вкусняшек, много хороших магазинов, закупок, мк не редкость! Вот скоро начну готовить новые мк к новогодним праздникам! Вдохновения мне побольше) 
Ну и конечно не смотря на мастер классы, я не забываю свои любимые ДК. Вот показываю некоторые открыточки сделанные для блогов СкрапПуговка и Творить мечты) конечно же в любимом Шебби стиле)






Вот такие нежные открыточки у меня получились)
А ткже хочу похвастать для любителей АТС, новыми коллекциями, люблю их делать и меняться. Кому интересно, проходите во вкладку "Мои АТС", выбирайте пишите в комментариях)











Вот теперь вроде все, хорошего настроения и приятного творчества!

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо девчонки) с вами бы я с удовольствием обменялась АТС например)))

      Удалить
  2. Анжи, ты АТС-монстр! Сколько ты их натворила! Мне все время не собраться с ними, а у тебя как с конвейера ))
    Очень красивые серии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Леночка))) Но я их делала долго, просто собрала все в один день и выложила)))

      Удалить
  3. А можно мне легкость с птичкой? Серию скоро сделаю ☺

    ОтветитьУдалить