среда, 20 июля 2016 г.

Пополнение АТСочек)

Всем привет! 
Вчера у нас вновь состоялась встреча со скрап подружками! Так весело посидели, болтали,обсуждали новинки скрапа, разглядывали альбомы сделанные девчонками! И конееечно обменивались АТС, я просто маньяк атсный стала, мне так нравится их делать, нравится разглядывать атски других девченок, выбирать, приходить домой и за чашочкой вкусного чайку разглядывать их почти под микроскопом))) потом бережно класть в коробочку, и обдумывать новые коллекции))) Вчера например мне повезло я собрала целых 9!!! АТСок,



 причем 1 из них была из другого города! Пошла отправлять на почту девчонкам конвертики,

 а оператор говорит:"У Вас письмо!" С большим удовольствием и трепетом открыла заветный конверт и точно, в нем лежала карточка и скрап сокровища от Кати Кожевниковой) Вот такой вчера у меня был скраповый день! Если вы хотите обменяться со мной АТС, то добро пожаловать в раздел "Мои АТС", выбирайте свободную, я часто пополняю коллекции, и пишите в комментарии!)))
Всем отличного дня и приятного творчества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий