вторник, 28 июня 2016 г.

Нежность в черных тонах

Всем привет, давно меня не было! Но у меня уважительная причина)
Целых 3 кайфовых дня, я проводила с Женечкой Захаровой-Женезей. О Жене, можно говорить бесконечно, позитивный человек, мастер просто талантливейший. На мк мы делали страничку в черных тонах, я не думала, что меня это так зацепит, но так и случилось! Не надо бояться черного, наверное кто то подумает, что такой цвет брутальный, и не очень подходит для детских, семейных фото! Но это абсолютно не так). Увидела задание одного блога, StudioLeto-"Взрослые и дети", я решила попробовать, сделала холст, холсты я обожаю делать) И посвятила я его нашей маленькой дружной семье, в главных ролях, конечно наша кнопка Маргошка)))) Задание, очень мне понравилось, в своей работе я использовала шестеренки, стрелки часов, имея ввиду скоротечность времени, и очень хочется сохранить моменты с нашей крошкой с помощью фото и скрапа) Ведь по сути фото это единственный способ запечатлеть на всю жизнь секунды именно того времени, и это для меня ценно)
И вот. что в итоге у меня вышло)))



Участвую в задании блога  StudioLeto-"Взрослые и дети"
Всем хорошего дня и приятного творчества!!!


8 комментариев:

  1. Анджи,как же это красиво,просто взрыв мозга,я тоже такое хочу-хочу,пойду экспериментировать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша))) пробуй очень интересно посмотреть!)))

      Удалить
  2. Анджелия! У тебя, как всегда, очень-очень круто! Прям сама захотела сделать холст на черном фоне))) Спасибо за идею! И спасибо от блога StudioLeto!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргоша, спасибо, так приятно! Прям вдохновила меня)))

      Удалить
  3. Мммм! Обожаю черный фон, яркие цвета смотрятся на нем потрясающе, шикарный холст получился! Спасибо от блога StudioLeto

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне тоже очень нравится черный фон, что на нем все детали очень выразительные)

      Удалить