воскресенье, 22 мая 2016 г.

Нежности и новый эксперимент

Всем  привет!
Последнее время совсем мало времени удиляю своему бложику( но обязательно исправлюсь! Творческий штурм, сделала пару работ для своих любимых ДК, успела поэкспериментировать! А в голове столько задумок, ух)


В блоге "Творить мечты" идет сейчас задание "Невинность" очень нежное, как я люблю) девочки столько красоты натворили, просматривая работы я подумала, что это шебби блог)))



Вот зацените мое творение, пано в любимом стиле! Оно уже украшает мой рабочий уголок!)
Хотя хотела сделать объемный мягкий вариант!

А в нашей "СкрапПуговке" проходит тематическое задание "Совы"

И это задание меня с подвигло на эксперимент, не запланированный)))
Я просто перепутала даты, день сдачи работы уже близился, а в голове ни одной мысли, еще учитывая что погода нас не балует, фото нужно успевать делать до обеда(
Уж незнаю как это вышло, но я осмелилась сделать открытку в стиле КАС,  сделала облочко акварелью, не много брызг, надпись и в главных ролях Совушка, открытка готова))) 


мне так захотелось еще по творить в этом стиле) и почему я это раньше не попробовала?)))

Спасибо, девочки авторы наших ДК, что находите для нас такие интересные задания, и конечно вдохновляете) Благодаря ДК я многому научилась, и это только начало)

Спасибо, что заглянули, всем хорошего настроения)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий