понедельник, 11 апреля 2016 г.

вдохновение)

И снова привет! Меня очень вдохновляет проект "Весенний дневник" от блога Шебби Шик) поэтому я не ограничиваюсь только вкладышами))) хочу показать вам еще немного своих шебби штучек...
Вот еще один будильник, он выполнен на заказ, он вполне рабочий, надо только батарейку включить) из-за циферблата не сказать что прям шебби шебби, но таков выбор моего любимого клиента), но по оформлению, я оторвалась))))



 Еще конвертик сложился вот такой на свадебку, использовала новую коллекцию бумаги Скрапбериз, оочень нежная и красивая, а главное свадебная! Еще хочу из него альбом сделать, конечно же шебби))) мы практически  неразлучны...

Тадаам!!! (почему тут нет смайликов как в ватсапе) 
вот мои фотобоксы для девочки и мальчика, сделаны с нуля, имитация "дерева"
с нежным декором! Эти боксы я сделала как образец для моих первых мастер классов в студии, ноо хочу также сделать фото мастер класс, тоже первый, я в этом новичок! Поэтому пожелайте мне удачи, чтоб все вышло как надо)))




Вот такие шебби новости у меня приготовились)))
В планах еще много всего, главное начать)
Спасибо, что заглянули, всем хорошего настроения)

6 комментариев:

  1. Анджелия, какая ж красота!)) Ну точно ты шебби-фея, по другому не скажешь))) Фотобоксы мне особенно понравились. Очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирааа, спасибо!!!))) Так приятно читать такие слова, вдохновляет)))

      Удалить
  2. Анжи, сколько красоты и нежности!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие же нежные работы, очень люблю шебби!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибоо))) я тоже устоять не могу перед шебби))) незнаю даже отпустит или уже нет)))

      Удалить