пятница, 8 апреля 2016 г.

Что же я натворила...

Всем привет!
А натворила я вот, что)))))

 по порядку,,,
1 апреля у нас в блоге "Творить мечты" вышло очень нежное задание, вот так и называется "Телячьи нежности"
Мне так захотелось посвятить нежность этого задания, моим драгоценным, дочке Маргоше и мужу, выбор пал на страничку)

Старнички я обычно НЕ ДЕЛАЛА, очень жаль(, мне так понравилось, это 2-ая моя работа в этом плане) буду исправляться, хочу еще не одну страничку сотворить! А самое главное муж и дочка оценили мои "Телячьи нежности"
Задание будет актуальным по 22 апреля) присоединяйтесь к нашему блогу "Творить мечты"

Но на этом еще не все)
В нашем бложике "СкрапПуговка" сейчас идет задание по скетчу

Интересный скетч, правда?
Я сделала по нему вот такой зефирный тэжик для малышки

У меня почему то всегда выходят "Телячий нежности", не могу я без них)))

Задание актуально до 30 апреля! 
Приходите к нам участвуйте в наших заданиях, а мы вас будем вдохновлять!
Спасибо  что заглянули))) рада буду общению, хорошего настроения)





Комментариев нет:

Отправить комментарий