воскресенье, 10 апреля 2016 г.

3 этап СП "Весенний дневник"

Всем привет!
Я думала, что уже не успею, а неет успела таки) 
Хочу показать вам новые вкладыши для моего нежного творческого дневничка, уже 3-ий этап, середина пути!)
Вот так выглядят мои новые вкладыши...

 На этом вкладыше у меня будет возможность разместить очень красивую, легкую фотографию, видите даже шпаргалку разместила с надписью "Легкость")


 А вот этот кармашек тут не просто так, в моем дневничке не будет закладки из ленты, потому что в нем будут отдельные бумажные закладочки, осталось много обрезков, вот и пришла идея сделать закладочки, зачем ограничиваться)


 А вот второй вкладыш, тут все лаконично и просто, но очень нежно, немного декора, подложек и место для фотографии)

 И на этом вкладыше имеется шпора, с надписью "Очарование") именно такая фотография тут и расположиться...
Спасибо, дорогие читатели, что заглянули, надеюсь вам тоже понравится мой разворот, буду рада общению и комментариям)))
Хорошего дня)

10 комментариев:

  1. Какая нежность... Очень красивый разворот!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света спасибо что заглянули ко мне, и что оценили)

      Удалить
  2. Анджелия! Ну это что то шикарно-зефирное получилось! Спасибо от блога Шебби шик:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Каждый раз читаю Ваши слова и так прияяятноо)))

      Удалить
  3. Анджелия,как всегда-шебби шикарно! Идеи приходят на ходу))). Чудесная работа!) Спасибо от Шебби шик))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, спасибо! Очень приятно читать такой отзыв! Очень вдохновляет)))

      Удалить
  4. Услада для глаз! Такая нежность! Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  5. Зефирная нежность! Спасибо от блога Шебби шик!

    ОтветитьУдалить