суббота, 26 марта 2016 г.

Моя коллекция АТСок)

Ну вот и прошел наш первый скрап завтрак в Якутске, решили закрепить эту традицию, с утра все такие веселые, в хорошем настроение, мне лично такая встреча дала огромный заряд на весь день! Обменялись, позавтракали, поболтали и ушли во втором часу дня...

Вот такие вкусняшки я наменяла)
Например морская, очень мне понравилась своей лаконичностью и песочком прям из Тайланда) очень хочу побывать в этой стране...
Шебби атс просто не могло оставить меня равнодушной, и очень понравилась моей дочке, а она то знает толк в скрапе)))
Летнее атс досталось мне не случайно, во первых я лето, мой др 11 июня ( не забудьте пожалуйста поздравить))) и поразило меня красочностью...
Атс с колобками вызывает у меня прям позитив и ностальгию, мульт моего детства! И кстати он не случайно на такую детективную тему) я его обменяла у нашего скрапера, она просто по совместительству следователь, ооочень серьезный человек) 
Анатомическое атс вообще за гранью, я никогда не пробовала гранжовую тему, может время пришло попробовать)? 
Крафтовый пирожок мне оочень по душе пришелся, а надпись прям обо мне, знаете ли люблю я это дело " мечтать"
И последний в списке, но не последний по красоте, это замечательный цветок, раскрашенный акварелькой, ничего лишнего,  мне так захотелось порисовать, пожалуй надо пробовать! Вот такие вот дела) 
Подытожу, мне очень понравилось делать АТС, понравилось меняться ими, очень азартно, и еще надо приходить во время без опозданий, чтоб взять самое самое! Скоро еще покажу новые серии! 

4 комментария:

  1. Класс!!! Колобки бомбические просто!
    Моя коллекция тоже с завтрака началась :))
    А про не опаздывать - это камушек в мой огород :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленаа :))) ты то опоздун со стажем! Но главное твоя атска у меня!!! Колобки очень классные! Я еще хочу с шейкером карточку!) Ты выложила свои?

      Удалить
    2. Нет, еще свои не показывала! Вот завтра на работу приду и по полной программе отчитаюсь :))

      Удалить
    3. Жду пост! Интересно будет и почитать и посмотреть!:)

      Удалить