четверг, 24 марта 2016 г.

АТС, АТСочки....

Всем привет!
Сегодня я хочу показать свои АТС карточки! А началось все с того, что мы с девочками решили устроить скрап завтрак в уютном кафе, а входным билетом будет АТС карточки, лично я делала их впервые, и вообще не считала их полноценным скрапом, ограничено конечно и абсолютно не заслуженно) Сначала я сделала Шебби АТС, но я ж ярый фанат Шебби, даже пишу с большой буквы))) Девочки поделились статьями, я изучила их, и как же я удивилась их размеру, всего то 63 мм*89 мм, масенькие такие), думаю дай сделаю не сложные, но нежные, сделала вроде хорошенькие, серия  из 3 штучек и назвала ее "Ангелы"!

Но хотелось экспериментов, яркости) спасибо Юли Октангуле, за идею с фруктами, по мотивам моей открытки "Лимонад" нарезала заготовок, сделала фактуру, нанесла пузырьки текстурной пастой , и начала играть с цветами, в итоге решила зайти чуть дальше фруктовой темы и продолжила тему лимонадов, таких вкусных сочных, ароматных с пузырьками, ммм... получилось то, чего я и хотела, яркий цвет, фактура, объем!
А вот и они, мои АТСочки! Серия называется "Лимонад" из 3 штучек. Думаю сделаю их больше, в разных стилях, цветах и техниках! Заразное это дело! 
Спасибо за, то что заглянули! Всем хорошего дня!) 

   

4 комментария:

  1. Анжи, какие классные АТСки! Вторая серия прямо чумовая! Если останется одна яркая штучка, поменяешься со мной?

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, с большим прибольшим удовольствием)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично! Тогда мне надо сотворить какую-нибудь серию срочно )
      Мою АТСку никому не отдавай ))

      Удалить
  3. жду твою красоту) и сразу обменяемся!

    ОтветитьУдалить