вторник, 15 марта 2016 г.

Мой дебют...

Привет, дорогие читатели! Вот и пришло время сбыться моей мечте, чему я бесконечно  рада, моей первой творческой семьей стал очень красивый, креативный блог "Творить мечты"

 девочки очень приветливые, было ощущение, что я их лет так, много знаю)))
И вот я приготовила свое первую открытку для блога, по заданию "Лимонный сорбет", палитра очень яркая, сочная, честно когда обдумывала открытку, ночью даже уснуть не могла, но со мной такое частенько бывает!!!)))) 
Вот наш банер, согласитесь очень яркий...
А вот и моя открытка к этому заданию
ОЭ- кружки лимона, ловите среди пузырьков)))
Спасибо, за внимание! Буду рада поболтать)

4 комментария:

  1. Ох, ну да такой сочный лимонный))) аж слюньки потекли))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ниговори, я с момента создания открытки все время пью лимонад)))

      Удалить
  2. Мои поздравления, Анджелия!!!Открытка задорная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Севиль! Видать мое личное настроение передалось)))

      Удалить