четверг, 31 марта 2016 г.

Весенний дневник 2 этап

Всем привет!
Готов, готов, мой второй разворот шебби дневника! Думала, что получиться сделать позже, но неет, села посмотреть работы дизайн команды и залипла, ооочень красиво все у девочек и развороты и фотографии) потом как то так получилось, что я  достала материалы, и в итоге готов разворот!


 На этом вкладыше не просто композиция и подложка для фото, а еще имеется секретик) 


 Вот такой кармашек с листиками для заметок, и также как и прочие листики можно распечатывать в любом количестве!
 Вот такие маленькие листики для заметок
 На этом вкладыше все просто, подложка для фото, с нежной композицией 

Вот такие вкладки вышли у меня для моего дневничка, в котором будут храниться фото моих шебби творений, где я буду записывать всю важную информацию!
Спасибо, что заглянули, буду рада. вашим комментариям!)


14 комментариев:

  1. Какой чудесный, нежный разворот) Просто прелесть)

    ОтветитьУдалить
  2. Анжи, какая нежность! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Анджелия, какой разворотик красивый! Эта нежная завязочка из шебби-ленточки умиляет :) Спасибо от блога шебби шик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, большое, меня вообще весь проект умиляет и вдохновляет! Спасибо вам, что создаете такие нежные проекты и задания!)

      Удалить
  4. Анджелия, просто сказка! Бумажно - ленточная!)) Мне так хочется увидеть весь блокнотик целиком! Думаю, он будет очень хорош!!! Спасибо от блога Шебби шик!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я уже сама хочу скорее закончить, и начать писать, заполнять распечатывать фотографии)))

      Удалить
  5. Какой очаровательный разворот! Спасибо за участие от блога "Shabby Chic"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля, твой разворот очень вдохновляет)

      Удалить
  6. Весенне-прелестная работа! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасная работа!!! Красивейшая гамма! Спасибо от блога Шебби шик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина спасибо, очень рада что оценили!)

      Удалить