суббота, 26 марта 2016 г.

1 этап СП "Весенний дневник"

Всем привет!
С большим удовольствием хочу показать вам первый разворот своего весеннего дневника, посвятить я его решила, своим шебби проектам, в итоге должен получиться очень даже весенний шебби дневничек!

В кармашках лежат карточки для записи важной информации, совместных проектов, заданий, конкурсов! Карточки сделала сама в ФШ, огромный плюс, что их можно распечатать и сделать по своему усмотрению, сколько угодно... закреплены они скрепочкой с масенькой розочкой)


 С право место для ото, к счастью у меня есть возможность дома распечатывать ото своих работ и благополучно их вставлять в кармашек и раскладушку, кстати в кармашек вместится много фото!

 Детали кармашка ближе)

 А в этом кармашке у меня расположились листы для зарисовок, которые я конечно же оформила сама) их точно так же можно менять, распечатывать сколько угодно...
 А вот на этой раскладушке можно вставлять фото любимой работы, если ото наклеить на прозрачные уголки например, то его можно будет менять по настроению! а оно у меня ой как часто меняется) 
Вот такой шебби разворот у меня получился, надеюсь он вам понравится, я лично очень довольна, буду уже пользоваться, потом все соединю, и буду МО-ЛО-ДЕЦ!!!))) 
Спасибо, что заглянули, всем хорошего настроения и весны) 

12 комментариев:

  1. Какая идея классная! Чудесный дневничок будет! И полезный в хозяйстве)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Таня!:)Надеюсь будет практично! Последнее время очень много всего делаю, ежедневник в моем случае не очень удобно!

    ОтветитьУдалить
  3. Анджелия! Красота какая!Очень нежно получилось. Мой разворот лежит и все ни как не дождется солнышка...Думаю сегодня как придется буду фоткать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Севиль! Спасибо! Я тоже ждала солнышко, вообщем не дождалась и так отфотала:) хочется уже и твою красоту посмотреть!)))

      Удалить
  4. Анджелия, очень оригинально и нежно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, спасибо, рада, что Вам понравился мой разворот)

      Удалить
  5. Анджелия, как же всё красиво и гармонично! Идея супер! Всё супер!)) Спасибо от блога Шебби шик)). Ждём Вас в следующих этапах.

    ОтветитьУдалить
  6. Какой чудесный, нежный разворот! Отличная идея!)))) Спасибо за участие от блога "Shabby Chic"!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо от блога Шебби шик! Очень красивая работа!

    ОтветитьУдалить