среда, 16 декабря 2015 г.

Подготовка к Новому году!

Всем доброго времени суток!!! Скоро ну приочень скоро мой любимый праздник! Дома так уютно, украшено, елочка горит своими фонариками, гирлянды, мишура, снежинки. кайф! А я с большим удовольствием между делом готовилась к ежегодной Новогодней ярмарке, в качестве скрапбукера выступаю первый раз, не знаю конечно как дело пойдет в плане продаж, но моральное удовольствие я получила на все 100% у меня в арсенале и шарики  и фоторамочки, альбомы, магниты, веночки, будильники и многое другое, все успела, что хотела!!! Верю, что посетителям ярмарке понравятся мои изделия!)  вот и вам хочу показать, что же у меня вышло!




























Вот так меня вдохновляет Новый год!!!))) 
Спасибо за просмотр, и комментарии!!! Веселых вам праздников и море вдохновения!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий