четверг, 19 ноября 2015 г.

Ловушка для мгновений

Всем доброго времени суток, я к вам с новым проектом!!! На этот раз это фотобокс, в нем буду хранится наши новые Новогодние фоточки- 2016) Кстати давно хотела сделать фотобокс)
Задумку вынашивала не долго, все само как то пришло, спасибо Музочке)
Саму коробку я не делала, так как руки зачесались вечером, картона не оказалось, но к счастью для меня дома оказалась коробка нужного размера! Оформила я, значит эту коробочку в виде ящика, из обрезков сделала имитацию досточек, а крышку оформила в виде двери!!! По краю крышки наслоила кружева, из жемчужной нитки сделала гирлянды, соорудила сережки из жемчужин и бусин!
в основную композицию добавила новогодних штучек, шишку, пуансетию, веточки, ягодки, снежинки и еще много много разных деталек!!! Ну и конечно какая же дверь без ручки, и ручка конечно тоже имеется!!! Все сдобрила блестками, любимым бисером!!! В реале работа невероятно блестит, я вот вообще не ожидала такого мерцания)
Ну вот, все вам рассказала теперь можно и показать)











Участвую в задании блога "Скраповый мир" http://free-works.blogspot.ru/2015/11/blog-post_5.html#more
Обязательные элементы для задания блога Избушка Бабы Яги "Лукоморье"
кракелюр, бисерные веточки, чипборд, и вырубки, у меня есть все элементы ))

Спасибо дорогие читатели за внимания и комментарии!!! Хорошего всем дня)

18 комментариев:

  1. Просто сказка! Спасибо, что творите вместе с Избушкой Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  2. Анджелия, какой сказочный получился фотобокс, а имитация дощечек сразила на повал!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Анджел, вот нереально круто!
    Такая зимняя сказка завораживающая, так все морозно и красиво!
    Спасибо большое, что творила вместе с нами Ежками и от блога Избушка Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Вы так заразительно творите, что очень захотелось присоседиться!=)

      Удалить
  4. Просто нет слов! Примите мое восхищение!! Спасибо за креатив от Избушки Бабы-Яги)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! рада, что оценили мою работу, мне очень приятно!=)

      Удалить
  5. Очень понравилась Ваша работа! Гармонично, стильно, сказочно и таинственно))) Идеальная коробочка) Спасибо, что творите с Избушкой Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо Валерия! Рада, что Вам понравилась моя коробочка!=)

    ОтветитьУдалить
  7. Анджелия, это что-то волшебное и нереально сказочное!!! Обалденная коробочка!!! Спасибо от блога Избушка Бабы-Яги!

    ОтветитьУдалить
  8. Обворожительно, нежно, сложно... Очень красиво! :) Спасибо от Скрапового мира за участие в задании! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! Очень приятно, что Вам понравилось мое творчество!=)

      Удалить
  9. Славно как получилось! Прелесть! Большое спасибо от блога "Скраповый мир" за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  10. Ах-ах-ах!!! Какое волшебство!!!
    Анджелия, спасибо за участие в заданиях блогов "Скраповый мир" И "Избушка Бабы-Яги"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вам спасибо за интересные задания!=)

      Удалить