вторник, 27 октября 2015 г.

Время чудес, наступает!!!

Доброго времени суток, дорогие читатели! Я к вам пожаловала с Новогодним Шебби шиком...Увидела в своем любимом бложике "Шебби Шик" задание "Теплый плед") Идея возникла сразу, Новый год, время тик так, снежок блестит, уют, как  же хочется праздника...) За основу я взяла маленький будильник голубого цвета, выпотрошила его, заменила циферблат, покрасила его. Когда дошло время до составления композиции, у меня возник вопрос а уместно ли добавлять цветы, они ведь совсем  не новогодние, и так хочется добавить много много слоев кружев, а он такой маленький этот самый будильничек, вот такие вопросы возникли у меня в процессе творчества! Но я все же попробовала, добавила цветочки,деталей и мне очень понравилось, а новогоднюю тему поддержала мааасенькой  елочкой, снежинками, звездочками, ангелочком!!! Как всегда подтонировала белым акрилом, сверху украсила цветочками, шебби лентами и хлопковым вязанным кружевом))) и чтоб мой будильник не замерз вокруг также обрамила его кружевом! кстати со слоями кружев решила воздержаться. Вроде готово, подумала я, но чуйствую, что чего то остро не хватает... я как бы знаю, что в стиле шебби ничего не должно блестеть, но ведь Новый год, огоньки, блестки,  неотъемлемая часть праздника, и я согрешила, да простят меня все))) покрыла детальки глоси, и припорошила микробисером и глитером, и мой чудо будильник засверкал, засеял!!! вообщем я очень довольна результатом, из-за елочки подглядывает маленький ангелок, он передает всем привет, благодарит всех за внимание и ваши комментарии!!! Верьте в чудеса)))









10 комментариев:

  1. Волшебный будильник!!!!Анджелия он просто завораживает красотой!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Надя! Спасибо Вам, что оценили и похвалили мой будильничек!=))) очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  3. Анджелия, чудесный декор! Спасибо от блога Шебби шик! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Анджелия, шикарный будильник получился!
    Спасибо, за участие в задании от блога Шебби-шик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что понравился мой будильник!=)

      Удалить
  5. Какой он классный! Тоже мечтаю заскрапить будильник))))- дело за малым- найти его ;))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, благодарю! Скорее преобретите, и творите творите! Втянетесь=)это мой второй будильничек!=)

      Удалить
  6. Умопомрачительная вещица! Так красиво и снежно! Спасибо от блога Шебби Шик! Удачи :)

    ОтветитьУдалить