вторник, 20 октября 2015 г.

Шкатулка игольница в стиле шебби

Всем доброго времени суток! Я с превеликим удовольствием показываю вам, дорогие читатели свою шкатулку игольницу в стиле Шебби!!! Расскажу немного о процессе создания... Взяла я самую обыкновенную заготовку из папье маше в виде круга, собрала все любимые материалы в кучку, села присела со вкусным чайком, подумала и придумала!!!=) сначала была мысль покрыть шкатулку краской и кракелюром, но я понимала, что его все равно и видно не будет, так как я люблю много объема, слоев! и поэтому просто покрыла нежно розовой красочкой! дальше обтянула коробульку тканью с наикрасивейшими пионами, сверху ткани обтянула белым гипюром, внутри шов закрыла ажурным кружевом, основная часть коробки готова! Дальше самое приятное, оформление крышки! Сначала я вырезала картонку на нее наклеила наполнитель, обтянула опять же тканью и гипюром, по краю обвела широким кружевом. и еще несколько слоев кружева для объема, там есть кружева как юбочка, хлопковые кружавчики, лента из роз! дальше перешла к оформлению центральной композиции, наклеила рамочку из пластика, очень люблю эти фигурки, отливаю с большим удовольствием=)вокруг рамочки сделала обрамление из белого фатина,  наклеила большую розу, по бокам распределила цветы разных размеров в бело-розовой палитре, под цветы подкладываю шебби ленты и жемчужную ниточку! к счастью для меня в моих хомячих запасах был набор фигурок на швейную тематику, вот я выбрала самые необходимые фигурки, ножнички, ленту, наперсток, и иголку, обратите внимание, что она уже даже заправлена), так как они в черно-коричневой палитре, а это не уместно в нашем стиле, я беру белый акрил и тонирую все свои детальки, цветочки, и даже ленточки!!!Но мне показалось, что не хватает чего  то, чего то жемчужного) и я пустила вокруг шкатулки жемчужную нить, в самой композиции жемчужные бусинки, добавила микро бисера, и последним штрихом было, добавление на кружева, цветы и фигурки, не много спрея с перламутром!!! и вуааа-ля, моя шкатулка игольница готова! Весь процесс занял у меня 2,5 часа! люблю такие моменты, когда волна вдохновения находит и ты творишь творишь, а потом приходишь в себя а у тебя красивое изделие))) Ну вот все рассказала. теперь можно и посмотреть! Спасибо за ваше внимание и комментарии!!!)








8 комментариев:

  1. ВАУ!!! Очень красиво, шебби-шебби, столько цветочной красоты!!! Как приятно теперь хранить булавочки :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня!!! Очень рада, что оценили мое творение=) подарила своей мамуле, она ей ооочень понравилась!

      Удалить
  2. Анджелия, очень по шебби шиковому! Спасибо, что творите вместе с командой Shabby Chic!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вам огромное, что вдохновляете! Очень надеюсь, что таких воздушных заданий будет еще очень много!!!!

      Удалить
  3. Роскошная штучка! Спасибо от блога Шебби Шик! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая работа и достойная звания ТОП,как по мне! Красота!!

    ОтветитьУдалить
  5. Лика, большое спасибо!))) очень рада, что так высоко оценили мою работу!

    ОтветитьУдалить