воскресенье, 16 августа 2015 г.

Альбом для малыша с участием милейшего котика Басика

Здравствуйте, дорогие читатели! Хочу поделиться с вами своими впечатлениями о создании альбома! Был у меня заказ для мальчика который только только появился на свет, и самое интересное, что желание родителей при заказе детского альбома, не было  связанно с мимимишными рюшками, нежными картинками, кружавчиками и прочими зефирными штучками,что редкость на моем опыте! я их конечно люблю, но иногда охото чего то другого! и вот добрую службу мне сослужила коллекция бумаги от ScrapBerry's, Бasik & ко, он такой забавный персонаж, еще один плюс, кстати не мало важный, для создания этого альбома мне  не пришлось скупать половину магазина, а обошлась я вырезными картинками из набора, вырубками сделаными на биг шоте, брадсы, несколько пуговичек, фишки и немножко чипиков! Альбом создан с нуля! Мне очень понравилось работать без спешки, спокойно все продумать, кстати я воспользовалась советом Тани Дудкиной, сначала все зарисовываем, готовим декор, все подложки, листики на заготовки, после всех приготовлений оставалось лишь все склеить! Ну и собственно альбом!




















Комментариев нет:

Отправить комментарий