вторник, 2 июня 2015 г.

Совместный проект с Таней Дудкиной 3 этап

Всем привет! я успела закончить свои развороты чудом чудом, в связи с напряженным графиком, но я люблю все доводить до конца)) !!! в третьем развороте обязательными элементами для девчушкиных альбомов, это игрушки в любом их проявлении + бабочки/божьи коровки и тд! из игрушек я выбрала утю, так как альбом предназначен для моей дочурки, а утя это наш купальный обитатель с первых дней жизни, поэтому вопроса в выборе игрушки не возникло!!! на второй страничке использовала коняшку на колесиках), ну это просто потому что мне она понравилась, смешная такая))) а бабочек я практически использую во всех своих работах, фетиш такой у меня, что ли) ну от слов к просмотру, буду благодарна за комментарии!)










8 комментариев:

  1. Красивый получился. Единственное руки мы как и ноги вместе рядышком сделала б, а то глаза от одной к другой бегают

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахаха, зарядка для глаз, получается!!!))))

      Удалить
  2. Анджелия:))) Классный разворот! Утя классная, как и вся проделанная работа. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. С третьей попытки тебя отыскала в линках! Милашка разворот, особенно, утя one love! :)

    ОтветитьУдалить