пятница, 22 мая 2015 г.

2 этап СП с Таней Дудкиной

Всем приветик!!!))) Вот и я готова показать свои развороты для второго этапа, мне они вообще безумно понравились, за пару часов само собой все сложилось) мне  осталось только склеить!!! вот, что значит Вдохновение) В этом этапе, обязательные элементы для девченочного альбома должны были быть, сказочно- принцессовские штучки: корона, кареты, феи, волшебные палочки, полубусины, дотсы!!! я выбрала для первойстранички карету с лошадкой, почему? а на чем же еще ездят принцесски? конечно на карете) а так как моя доченька самая настоящая принцесса, ну тут все и сошлось!!!) дополнила свою раскладушку симпотягой кроликом, полужемчуженами, брадсами и  прочими деталями. Вторая страничка украшена рамочкой с короной, в продолжение темы "принцессы", у рамочки есть симпатичная фатиновая юбочка с шебби лентами, дополнено половинками жемчужин и прочим декором, так же есть тег голубенький в тон полоски- подложки!!! ну вот теперь от слов к просмотру, спасибо за внимание!!!









8 комментариев:

  1. Мне очень нравится! Если можно, дополнения скажу? Рамочку с короной более ровно повернуть бы( но это честно, только мне наверное так кажется, как и надпись внизу перенести на более видное место). Эмбоссингом или глиттером бы лошадку с каретой и рамочку с короной( либо части-гриву допустим, на короне где кружечки бусинки к примеру). Идея и исполнение конечно просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юля, за рекомендации, правда уже все приклеено намертво! но акценты сделать смогу, сама если честно об этом думала!)))

      Удалить
    2. Я это понимаю=) но не сказать, не смогла=)))
      Ждем акцентов тогда ;)

      Удалить
  2. Анджелия, красивый разворот! Согласна с Юлей насчет рамочки с короной, еще бы цветочки к бантику придвинуть поближе)) И добавь гаджет Постоянные читатели)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Маша!) и за рекомендации тоже! Маша, я в блогосфере новичек, и пока незнаю как поставить гаджет постоянные читатели, даже незнаю как банер разместить с боку!(

      Удалить
    2. Перенесите в разделе настройки дизайн кажется, постоянных подписчиков вправо либо влево. Снизу заметно не сразу их=)

      Удалить
  3. Анджелия, супер!! Очень классно!

    ОтветитьУдалить